Владение территорией

Владение территорией У каждого Торгового представителя в подчинении находится свой участок, своя территория, которую он обязан знать как свои 5 пальцев на правой руке. Он должен обладать актуальной информацией о территориальном нахождении каждой торговой точки, иметь их телефоны, в случае невозможности посетить какую-либо из них, а также для решения возникших трудностей, по оплате, достаке, и […]

У каждого Торгового представителя в подчинении находится свой участок, своя территория, которую он обязан знать как свои 5 пальцев на правой руке. Он должен обладать актуальной информацией о территориальном нахождении каждой торговой точки, иметь их телефоны, в случае невозможности посетить какую-либо из них, а также для решения возникших

трудностей, по оплате, достаке, и другим вопросам. Так же и у персонала торговой точки в свою очередь должен быть телефон для связи с торговым представителем. Необходимо знать режимы работы магазинов: когда открываются, когда закрываются, в какое время обед и т.п.
Если говорить об обязанностях торгового представителя, то при посещении торговых точек необходимо учитывать все эти ньюансы, и составлять свой маршрут согласно им. Маршрут торгового представителя должен быть составлен с кратчайшим расстоянием от точки до точки, с учетом графика их работы, чтобы сократить расходы на гсм. Частота посещений может быть разной, но все же зависит от оборачиваемости товара в магазине, и ее нужно обговаривать в первую очередь с ЛПР (лицом принимающим решение).
Кроме этого торговый представитель должен следить за открытием новых торговых точек на его территории, и своевременно успеть в них «влезть», пока они не набрали достаточное количество поставщиков для заполнения магазина. Конечно если вы торгуете эксклюзивным товаром, ваша компания всем известна, у вас самые привлекательные цены и ни один магазин не может обойтись без вашей продукции, то тут можно не волноваться — они найдут вас сами, но все же это неправильная политика. И с другой стороны если вы торгуете, к примеру, той продукцией которая имеется у каждого поставщика, да еще ваши цены на порядок выше чем у конкурентов, то тут промедление равносильно потере потенциальной точки. Как говорится кто успел, того и тапочки.
Для правильного покрытия территории у каждого торгового представителя должен быть составлен маршрутный лист с охватом всех торговых точек на его территории за неделю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *